Советник Лорда Огня.
Анкета заполняется по обычному шаблону.

1. Имя Фамилия.
На выбор игрока

2. Возраст.
18-20 лет

3. Пол
Мужской
   
4. Нация.
Огонь

5. Внешность.   
На усмотрение игрока

6. Биография.
История жизни остаётся на откуп игроку. Игрок должен описать карьеру героя во дворце Хозяина Огня и объяснить, как в таком юном возрасте он сумел добиться расположения Озая и стать его личным советником. Кроме того, она должна содержать следующие факты:
- Незаконного рождения от неизвестного аристократа из Столицы.
- Изнурительный труд в угольных шахтах, литейном цеху с последующим переходом на должность инженера.

7. Характер.
Под маской ироничности скрывается хитрый и расчётливый человек, безжалостный и к себе, и - особенно - к другим. Он легко втирается в доверие к наиболее наивным политическим игрокам и так же легко принимает облик не представляющей опасности фигуры для наиболее матёрых.
Слабое здоровье и невыдающаяся магия заставили его совершенствовать интеллектуальные, а не физические навыки. Как и всякий экономист, хорошо и быстро считает деньги, ресурсы и людей, всегда старается обойтись малой кровью (если не выгодно обратное). Хороший стратег и тактик, придумает выход, казалось бы, из любой безвыходной ситуации. Великолепный оратор: даже собственного палача, уже занёсшего топор, убедит перейти на свою сторону.

8. Навыки и способности.
Что касается стратегии, экономики и красноречия, герой великолепен, но в магии он - почти полный ноль. Магией-то он владеет, но вместо пламени создаёт потоки тёплого воздуха, которыми едва ли можно кому-нибудь заехать по лицу. В рукопашном бою он тоже не мастак - в шахтах на голодном пайке мышцы не наростишь, да и кунг-фу тебя никто не научит. Если боя с магией не избежать, предпочитает хитрить, исползовать окружение, выискивать дыры в технике врагов. Хочет объяснить магию с научной точки зрения. Его сила - это механизмы. Будучи инженером, герой спроектировал множество разных штук: от вполне безобидных камнедробилок до смертельных ловушек.